Garou: Mark of the Wolves

.

 Волчья метка

.

"Типичный файтинг от SNK, без особых потуг и претензий", - в принципе, на данной реплике можно было бы и закончить разговор об этой игре, потому как кроме добросовестности, с которой она сделана, никаких других значимых достоинств "Гароу" за собой не имеет (ну разве что ещё тот факт, что это фактически последний изданный SNK файтинг для Dreamcast, незадолго до того, как компания обанкротилась). Однако, это вовсе не означает, что игра совершенно не достойна внимания, нет, это приятный, качественно сделанный файтинг, предназначенный главным образом для развлечения фанатов "Fatal Fury" занятых поиском очередной части любимой серии.

Общая информация:

Жанр – 2-D fighting

Разработчик – SNK

Год выхода – 1999

Рейтинг – 5

Графика – 8

Звук – 7

Геймплей – 5

 _______________________

Смотрите также:

Суперудары (текст)

Суперудары 2 (текст)

_______________________

Cosplay:

Крутой джи-рокер по имени... Рок!

 _______________________

КАК ВЫГЛЯДИТ и КАК ЗВУЧИТ

 .

Начистили клюв подлой птахе!

.

Почему именно "Fatal Fury"? Да потому, что "Garou" является её прямым… нет, не продолжением, а скорее… эх, не люблю я это провокационное определение "клон", поэтому назовём "Гароу" своего рода ответвлением, как бы побочным продуктом легендарного сериала о боевых подвигах братьев Богард. Поэтому нет ничего удивительного в том, что игра и выглядит, и звучит примерно как "Fatal Fury 3", ну разве что может быть чуть попроще. Хотя изысков в плане графического оформления здесь тоже хватает, - и замечательная плавная анимация, и шикарно обставленные арены для поединков, разумеется, присутствует великое множество мелких деталей дизайна, как у бэкграундов, так и у персонажей. Кстати о последних, - художники в SNK всегда работали хорошо, с душой и фантазией, и, как правило, их персонажи получались интересными и яркими, надолго запоминающимися. Не отступили они от своих принципов и на сей раз, - помимо традиционных крутых парней, монахов всяких шаолиней, и кавайных девочек, мы встретим здесь натурального зомбика-маньяка, недотепу малыша-ниндзя, фениксоподобного борца-рестлера, и, конечно же, большого и злобного босса. Не сомневаюсь в том, что персонажи эти порадуют как фанатов игр-файтингов, так и любого геймера-анимешника.

Озвучка также на высоте, - герои много болтают, и в тему, и не в тему, голоса подобраны довольно удачно, добавляя игре атмосферы и драйва. Впрочем, ответственность за драйв в большей степени лежит на музыкальном сопровождении, и, надо сказать, оно весьма и весьма недурно, - зажигательная смесь джаза, электроники, и адреналиновой семплированной гитары. Очень приятно звучит, - я даже перегнал в мр-3 значительную часть саундтрека.

СЦЕНАРИЙ

 .

У этой лихой красотки-пиратши личный счёт к зомбику

.

Создатели игры постарались дать более-менее внятное обоснование причинам толкающим к разборкам каждого из двенадцати персонажей, в команде которых среди однозначно положительных ребят и девчонок затесалось несколько явно преступных элементов. У всех бойцов есть свой персональный противник, причём вовсе не всегда из числа "плохишей", с которым предстоит разделаться под конец, правда, финальный босс всё равно для всех одинаков.

Основная сюжетная линия, да и вся игра в целом, по-видимому, посвящена приятельскому выяснению отношений посредством доброго мордобоя между Терри Богардом и отвязным чуваком по кличке Рок. Кем они друг другу приходятся я так и не понял, то ли братьями, то ли просто корешами, - в общем, хрен поймёшь, ну да не в этом суть. В конце концов, те, кто хочет лучше разбираться в перипетиях событий вселенной "Fatal Fury", могут удовлетворить свою тягу к познаниям посредством просмотра двух полнометражных аниме-фильмов, или хотя бы обратившись к первоисточнику.

ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС

.

Ну прям фаталити, честное слово!

.

Увы, но в отношении игрового процесса "Гароу" порядком отстаёт от уровня той же третьей "Смертельной ярости", причём в гораздо большей степени, чем в отношении графики. Никаких особых наворотов авторы в игру не привнесли. Количество приёмов среднее, а суперударов и вовсе по пальцам пересчитать, причём выполнение движений стандартизировано для всех персонажей, и выполняется по одной единой схеме. Даже введение накопительной системы энергии, позволяющей при достижении максимума провести удар неимоверной силы, не компенсирует плоскость геймплея. Жаль. Могли бы, в конце концов, побольше позаимствовать из "Fatal Fury", - всё равно оригинальностью здесь и не пахнет.

ОСОБЕННОСТИ/ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Впечатления от игры в целом положительные, - привлекательные персонажи, хорошая графика, отличная музыка, всё это делает игру лёгкой и достаточно приятной. "Гароу" вполне может развлечь на несколько вечеров, но на большее рассчитывать не приходится. Впрочем, как я уже говорил, игра и не претендует.

Главный редактор - Comrade Starkov                                                                                            Anime Kakumei 2003-2008
диагностика болезней http://handcent.ru/ ; Абсолютно голая Настасья Самбурская смотрите фото на сайте all-stars.