Fighter’s Destiny

.

 Судьба воина

.

Система "Ниндендо 64" самим небом предназначена для всевозможных гонок и игр-поединков, обеспечивая высочайшее качество графики и обладая достаточной скоростью для достижения настоящего драйва! Кроме того, для этих жанров совершенно необязательно наличие большого количества видеовставок и речевых сэмплов, что делает несущественным главный недостаток N64, как игровой системы подобного уровня, - очень и очень скромные объёмы картриджа. В том что касается гонок, ничего конкретного сказать не могу, - что поделаешь, хоть и русский я на все сто процентов, но быстрой езды, ни реальной, ни виртуальной, не уважаю, и никогда не следил за эволюцией игр этого жанра, а вот по поводу файтингов вынужден констатировать, что несмотря на указанные мной явные преимущества платформы, толковых мордобоев на ней значительно меньше чем могло бы быть. Отчего-то создатели классических серий как трёхмерных драк, вроде Virtua Fighter, Tekken, Soul Edge, Toshiden, Dead or Alive, так и двумерных, таких как Street Fighter, Mortal Kombat, Fatal Fury, King of Fighter`s, и др. практически игнорировали шестидесятичетырёхбитное детище Ниндендо, уделяя несравнимо больше внимания совсем другим игровым системам, - Sega Saturn, Sony PlayStation, и NeoGeo. Особых сожалений по этому поводу нет, так как хоть достойных файтингов на приставке, конечно, маловато, но это лишь дополнительная причина чтобы на них взглянуть. И "Fighter`s Destiny" как раз один из тех, который можно не только "посмотреть", но и, что самое главное, поиграть.

Общая информация:

Жанр – fighting

Разработчик – Imaginer

Год выхода – ?

Рейтинг – 6

Графика – 8

Звук – 7

Геймплей – 6

 _______________________

 

 

КАК ВЫГЛЯДИТ и КАК ЗВУЧИТ

 .

С криком "кий-а-а" и ударом ноги

.

Графику можно назвать достойной, - модели персонажей высокодетализованны, и, хотя дизайны их выполнены довольно средне и по настоящему ярких, запоминающихся типажей здесь нет, смотрятся бойцы весьма прилично. Движения плавны и вполне естественны. Спецэффектов ввиду отсутствия хоть какой-нибудь даже самой завалящей магии предстоит увидеть очень скромный набор, но зато хоть реалистичность выполнения приёмов, особенно многочисленных бросков и захватов, на порядок выше чем в том же "Virtua Fighter 2". Бэкграунды прорисованы откровенно халтурно, поленились разработчики так же и при создании самих болей брани, пойдя по проторенному всё тем же "Виртуальным бойцом" не самому удачному и уже давным-давно надоевшему пути, ограничив размах разборок скромных размеров квадратной площадкой.

О саундтреке можно сказать, что он недурён. Правда, слабоватый звуковой процессор N64 заметно ограничил музыкантов, и композиции звучат несколько более электронно чем следовало бы, но зато славная drum`n`buss перкуссия и адреналиновые гитарные рифы создают отличное настроение, да и звуковые эффекты и примочки в некоторых особо забойных вещичках выполнены на уровне. Я даже перегнал в мр-3 более половины саундтрека, - очень приятно случаются и отдельно от игры.

СЦЕНАРИЙ

А вот о сценарии придётся умолчать. Просто потому, что его толком-то и нет. Ни внятного сюжета, ни биографий бойцов, ни нормальной заставки, ни нормальной концовки, - ничего этого, увы, нет.

ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС

  .

Иногда бывает важно ПРАВИЛЬНО использовать свою голову, хе-хе

 .

Сама игра проходит по некому подобию спортивного состязания, - бойцы не просто дубасят друг друга до потери пульса, - этого мало, - но главное, зарабатывают очки, для чего необходимо повергнуть супостата наземь. По умолчанию, за падение с арены дают одно очко, за удачный бросок, - два, за простой нокдаун, - три, а за нокдаун с суперударом, уже четыре. Это придаёт игре известную долю оригинальности, и привносит занятные изменения в стандартный процесс файтинга.

Количество доступных боевых приёмов вряд ли поразит Ваше воображение, но их вполне достаточно для создания своей собственной уникальной тактики ведения поединка. Правда, добиться того, чтобы она работала идеально против всех противников, увы, не удастся, так как компьютер, при всей своей предсказуемости и ограниченности, дерётся весьма умело, применяя разнообразные хитрости, действуя иной раз на редкость умно (однажды, едва живой, он у меня нарочно спрыгнул с арены, чтобы получить одно штрафное очко, вместо положенных трёх).

Что касается режимов игры, то здесь всё довольно обыденно, - режим дуэлей для двоих игроков, или против компьютера, неизменный режим прохождения, в котором придётся последовательно надрать задницы всем персонажам включая своего двойника, и некоторое разнообразие лишь вносит режим собирания новых боевых приёмов, - необходимо будет неоднократно одолеть двух случайно выбираемых противников, мастера и некоего выходца из нашей с Вами отчизны, Джокера, и если проиграв первому Вы лишь теряете возможность получить новый приём, то поражение второму грозит полной потерей всех уже приобретённых навыков.

ОСОБЕННОСТИ/ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В принципе, игра, конечно, не имеет такого уж большого числа неоспоримых достоинств, чтобы её порекомендовать всем без исключения поклонникам игр-поединков, однако некоторое удовольствие своим оригинальным игровым процессом она наверняка доставит. Тем более, что в освоении она доступна любому мало-мальски научившемуся нажимать на кнопки геймеру.

Главный редактор - Comrade Starkov                                                                                            Anime Kakumei 2003-2008
хранение в морозильном складе в ташкенте ; Пишет сайт http://minsk1.net ; скачать форекс ; ивент каталог