Eternal Champion

 Вечный Чемпион

 

Жанр – fighting

Разработчик – SEGA

Год выхода – 1993

 

Рейтинг – 8

 

Графика – 8

Звук – 6

Геймплей – 9

 

Боевые единоборства… Моя любовь – моя печаль. Как же хотелось мне в юности направить свои стопы по «пути воина», как насилуя себя отрабатывал я технику кунг-фу, выворачивал суставы пытаясь принять ту или иную позу, набивал здоровенные синяки и шишки на спаррингах со старшим братом, честно пытался вникнуть в суть дзен-буддизма и философии самураев… Но видимо не судьба… Сначала сказало веское слово от природы слабое здоровье, затем пришлось уделить все силы и внимание выбранному статусу в социально-общественной жизни, потом затяжные болезни, операция, и проблемы, проблемы, проблемы… В общем, остались от юношеского увлечения лишь стабильный интерес к Востоку вообще, и к Японии в частности, да более или менее быстрая реакция плюс добрый удар без замаха в живот, хе-хе. Нет, всё же что ни говори, но для того чтобы стать настоящим мастером во владении боевыми искусствами одного желания, пусть даже и очень сильного, будет маловато, – необходимы такие важные предпосылки как изначально высокие физические возможности (гибкость, сила, стопроцентное здоровье) и ряд определённых условий, непременно включающий в себя грамотного наставника. Короче говоря, как и в любом другом искусстве на дилетантском уровне заниматься может практически каждый, однако добраться до вершин смогут лишь избранные…

Итак, если Вам как и мне не повезло оказаться таким вот «избранным», то практически единственный шанс почувствовать себя в шкуре великого мастера можно лишь посредством видеоигр, и этого замечательного жанра, - файтинга.

КАК ВЫГЛЯДИТ и КАК ЗВУЧИТ

Нехорошо конечно обижать девушек, но такая ниндзюха сама кого хочешь обидеть можетОдной из наиболее важных составляющих любой игры-драки является проработка персонажей, и прежде всего их дизайнов, - в этом жанре, где главные факторы успеха это прежде всего зрелищность и увлекательность, сложно создать действительно хороший многоплановый сюжет, и раскрывать характеры персонажей создателям приходится практически без личностного взаимодействия между ними (помимо рукоприкладства, разумеется, хе-хе). Персонажи «Вечного чемпиона» могут похвастаться отличной прорисовкой и в целом очень профессионально сделанным и интересным дизайном. В отличии от множества прочих двумерных файтингов, программисты и художники из Сега не побоялись придать фигурам бойцов довольно крупные пропорции, что сделало бы из игры настоящее посмешище не будь в ней столь плавной анимации, а также высоко детализированных и частично интерактивных (почему частично объясню позже) бэкграундов. Столь любимые многими фанатами жанра кровавые эффекты здесь, увы, присутствуют в очень небольшом количестве, зато добивания обставлены просто потрясающе, - сурово, реалистично и по настоящему страшно… как и положено смерти на поле боя.

СЦЕНАРИЙ

Larcen Wins CompetitionДействующие лица «Вечного чемпиона» те самые счастливчики, - избранные, - достигшие в своём стиле боевых искусств истинного совершенства, и чей уровень никем и никогда не был преодолён. Правда, «счастливчиками» их назвать будет несколько сложновато, так как судьба каждого из них сложилась довольно-таки трагично, и смерть их была ужасной и в большинстве случаев напрасной, - одного сожгли на костре славные отцы Святой Инквизиции, другого разнесло на кусочки взорвавшейся бомбой, третью отравили её же наниматели, четвёртого забили насмерть собственные соплеменники… Короче говоря, у каждого из них остались в жизни дела, которые их погубили, но которые они, представься им возможность начать всё сначала наверняка смогли бы решить. И некая высшая сила, именующая себя Вечным Чемпионом, собрала души этих восьмерых мастеров для каких-то понятных лишь ей дел (то ли для восстановления баланса инь-янь, то ли ещё чёрт знает для чего), после завершения которых им было предложено сразиться между собой для выявления настоящего Мастера, лучшего бойца рода человеческого, которого затем испытает сам Великий Чемпион. И если повезёт, то после этого, победитель сможет вернуться в своё время за несколько секунд до собственной смерти, получив шанс всё исправить.

ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС

А вот и сам Вечный Чемпион - грозная морда...Как уже было сказано, каждый герой сражается в своём стиле, используя свойственные этому стилю приёмы. И в данном случае это вовсе не пустые слова! Количество доступных персонажу движений составляет не менее трёх десятков, давая игроку широкий тактический выбор, позволяя выработать свою собственную уникальную стратегию ведения поединка. А вырабатывать её придётся, - мало того, что многие приёмы у бойцов являются довольно специфическими, предназначенными либо для обороны либо для нападения, а не редко и для обмана противника с целью застать его врасплох, так ещё и применение наиболее сложных техник ограничено определённым уровнем этакой «сверхсилы» восстанавливающейся, впрочем со временем. Ну и наконец, чего стоит одно только выполнение фаталити, - по настоящему убить можно только задействовав элемент бэкграунда в момент нанесения финального удара. И тогда, если повезёт конечно, можно будет полюбоваться на агонию противника, когда он заживо сгорает на костре, либо когда его пожирает подводное чудовище или доисторический терранозавр. А можно его "заколбасить" под напряжением, устроить шинкование пропустив через огромный вентилятор, или разнести на очень маленькие кусочки боевой ракетой. Вариантов хватает.

ОСОБЕННОСТИ/ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Да, этот Вечный Чемпион не только страшен на вид, но и бою он действительно опасен - имеет пять воплощений, восстанавливает энергию наносит поистинне сокрушительные удары«Вечный Чемпион» давно стал игрой-легендой, и был чрезвычайно популярен у фанатов Мега Драйва, даже не смотря на то что в том же году вышел великий и ужасный "Mortal Kombat 2", однако продолжений его к сожалению вышло очень и очень мало, - расширенная версия игры на Mega CD, да говорят был ещё римейк для одной из следующих Сеговских приставок. А жаль, так как несмотря на то что, идеи Street Fighter использованные создателями «Вечного Чемпиона» эксплуатировались в то время  просто нещадно, именно этот файтинг можно смело порекомендовать и сегодняшним поклонникам жанра, если они его конечно не видели, что маловероятно.

Классика не стареет! Жаль только что стиль в котором выполнена игра далёк от аниме не меньше чем та же Смертельная Битва…

 

Перейти

 

На главную страницу

В раздел Аниме

В раздел Манги

В раздел Видеоигр

Скачать EC-theme (midi)

1 

 

 

 

 

 

промышленные холодильники в ташкенте ; чорна смородина