Alisia Dragon

.

 Драконы Алисии

.

В своё время, когда я впервые запускал эту игру на старом-добром Мегадрайве, я нашёл её немного странной, простоватой (не по сложности, а по геймплею), и, как тогда иной раз говорили, "через чур японской". С тех прошло порядочно годков, я всерьёз увлёкся JRPG и всем сердцем полюбил Аниме, да и вообще многое переосмыслил по-новому, и уж теперь-то сама характеристика "через чур японская" стала для меня дополнительным фактором для того, чтобы как минимум присмотреться к игре получше, что я не так давно и проделал. И ничуть, надо сказать, об этом не пожалел.

Кроме того, в самом начале заставки "Алисии" попадается на глаза сообщение, которое наверняка обеспечит игре пристальное внимание большинства поклонников японской анимации. А сообщается нам о том, что в процессе разработки Game Arts сотрудничали с товарищами из знаменитой конторы Gainax, которые, как известно, ширпотребом не занимаются. Да и сама Game Arts также является весьма уважаемой в кругу фанатов японских ролевых игр студией.

Общая информация:

Жанр – action + чуть-чуть JRPG

Разработчик – Game Arts

Год выхода – 1992

Рейтинг – 5

Графика – 6

Звук – 3

Геймплей – 6

 _______________________

 

 

КАК ВЫГЛЯДИТ и КАК ЗВУЧИТ

 .

Алисия умудряется уделять равное внимание сразу нескольких вражеским объектам

.

Графическое исполнение "Алисии" выполнено на сравнительно высоком уровне, особенно радует тщательная прорисовка действующих лиц, и оригинальный дизайн уровней, общее количество которых равно восьми, и каждый из низ выполнен в собственном ярком, запоминающимся стиле. Вообще, определение "яркая" можно отнести в целом ко всей игре, в особенности по отношению к спецэффектам, за счёт которых, вследствие высокой скорости игрового действия и интенсивности схваток с противниками, глядя на происходящее на экране совершенно забываешь о цветовой "неполноценности" системы Мега Драйв. Вот только оценить в полной мере графические особенности игры удастся лишь на мониторе, с помощью эмулятора, соответственно, - на телевизоре с его размытой картинкой это, прямо скажем, гиблое дело.

Звук в игре качества вполне допустимого для того, чтобы его оставить включённым, вот только мелодии совершенно блеклые и однообразные, правда, может мне просто показалось это по той простой причине, что за шумом непрерывного боя на музыку практически не обращаешь внимания.

СЦЕНАРИЙ/ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС

  .

Поединки с боссами в игре - сплошное удовольствие! Никогда не знаешь откуда ждать подвоха

 .

Сюжетец, увы, не порадует нас головокружительными поворотами, нет, здесь всё довольно стандартно, но для экшена, пусть даже и с ролевыми элементами, вполне достаточно и такого, тем более, что по сути дела он не так уж, в общем-то, и плох, да к тому же ещё излагается на английском.

Кстати, о ролевых элементах. Они есть. Это факт. Но классический платформенный экшен здесь настолько слабо ими разбавлен, что они практически незаметны. Так что к экшен/РПГ "Алисия" относится лишь номинально. С другой стороны, на, собственно, экшен-составляющую жаловаться не приходится, потому как сделано в этом плане всё просто отменно, и прекрасно играется даже сегодня. Наша юная воительница в компании с одним из четырёх доступных в любой момент на выбор драконов, что называется, прорывается сквозь непрерывно прущие с маниакальной упорностью со всех сторон, в совершенно немыслимых количествах, толпы супостатов, пользуясь при этом, как и положено любой уважающей себя чародейке, исключительно магией. Жаль только, набор доступных ей заклинаний маловат. По правде говоря, набор этот включает в себя только одно единственное заклинание, но зато сокрушительной силы, - вырывающуюся из руки Алисии молнию. Ей этого, впрочем, вполне достаточно, чтобы лихо разобраться с сотнями (я не преувеличиваю) вражин на всех восьми уровнях, и прикончить в конце каждого из них по совсем нехилому боссу. 

ОСОБЕННОСТИ/ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 .

Dragonmaster Alisia

 .

Все разборки при должном Вашем старании должны благополучно завершиться уже через пару часов. Не буду утверждать, что часы эти будут одними из лучших проведённых Вами за компьютером, так как игру эту можно смело отнести к разряду любительских, и здесь всё решается в индивидуальном порядке. Со своей стороны я могу ещё раз сказать, что для японофилов и фанатов Gainax игра будет находкой, а остальные… пусть попробуют.

Главный редактор - Comrade Starkov                                                                                            Anime Kakumei 2003-2008
Независимая психологическая экспертиза ребенка