IMMORTAL

/

 Бессмертный

/

"Бессмертный", - бесспорно одна из самых серьёзных и сложных ролевых игр начала девяностых годов прошлого уже теперь века, но и сегодня, спустя более десятка лет, "Immortal" по прежнему наверняка будет интересен многим, в частности тем геймерам, что устали от упрощённости и чрезмерной "доступности" многих современных игровых проектов. "Бессмертный" ни для кого не делает никаких поблажек. Чтобы успешно выбраться живым из проклятого подземелья придётся попотеть и изрядно поднапрячь мозги, так как несмотря на то, что чистое прохождение всей игры занимает от силы час-полтора, большинство из представленных здесь головоломок отличаются необычайной сложностью, к тому же концепция боя в "Бессмертном" такова, что победить подряд более двух противников, практически невозможно (а придётся, и не раз), и ко всему прочему, создатели понапихали в подземелье чёртову уйму смертельных ловушек, поэтому преодоление каждого из десяти этапов потребует от игрока предельной собранности и внимательности в координации своих действий.

Общая информация:

Жанр – quest/RPG

Разработчик – Electronic Arts

Год выхода – 1991

Рейтинг – 8

Графика – 8

Звук – 4

Геймплей – 8

 _______________________

 

 

КАК ВЫГЛЯДИТ и КАК ЗВУЧИТ

/

 Через секунду файербол превратит гоблина в горстку скорбного праха

/

Несмотря на весьма отдалённый от сегодняшнего дня год выпуска, выглядит игра в своей псевдотрёхмерной изометрии совсем неплохо, а вот звучит зато просто безобразно. Хотя дизайн уровней особым разнообразием не балует, примечательны многочисленные спецэффекты, связанные в основном с анимацией гибели главного героя или его оппонентов, - своего рода фаталити, многочисленные, разнообразные и весьма порой оригинальные (например, превращение гоблина в тролля, после чего гоблин не выдержав позора подыхает самостоятельно). Это здорово добавляет мрачности к и без того суровой атмосфере игры, да и просто скрашивает время проведённое в унылом сером подземелье.

СЦЕНАРИЙ

/

 Не смей, зелёная тварь, пожилых обижать!

/

Сценарий "Бессметного", - одна из наиболее привлекательных его сторон. Безымянный герой, - убелённый сединами старец в красной, типа кардинальской, шапочке, получив зов о помощи от своего наставника, ещё более глубокого старца, колдуна Мортимира, отправился в подземелье, где стоило ему сделать буквально пару шагов, как он сразу же оказался по самые уши в приключениях, приобретающих со временем всё более и более крутой характер. Но дедуля наш тоже не лыком шит, видно был по молодости на редкость крепким малым, и никакие даже самые суровые испытания его не пугают. А зря, - смерть подстерегает здесь повсюду, буквально на каждом шагу. Вот что называется, - седина в бороду, бес в ребро! Мало того, что просто выжить здесь задачка не из лёгких, так ведь дедок ухитряется влипнуть в бесконечные разборки между гоблинами и тролями. Короче говоря, в "Бессмертном" всё происходит так, как и положено происходить в сказке, - чем дальше, тем страшнее. И сложнее тоже.

ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС

На каждом этапе необходимо совершить определённую последовательность действий, состоящих, как правило, из решения довольно сложных головоломок, и расправы над некоторым количеством тоже совсем не слабых противников. Причём, некоторые упущенные детали на одном из этапов не позволят преодолеть следующий, запоров тем самым всю игру.

Система боя оригинальна и интересна сама по себе, - при сближении с врагом, действие переносится на отдельный экран, где будет происходить самая настоящая дуэль, в которой придётся не только ожесточённо кромсать подонка кинжалом, но и следить за тем, чтобы наш старичок не перенапрягся, и полоска отображающая его "усталость" не поднялась до той критической отметки, при которой движения престарелого супермена замедляются, оружие начинает выпадать из немощных ручонок, и он становится именно той жалкой развалиной, какой и выглядит со стороны. А там ведь и до инфаркта с инсультами всяческими недалеко. Чтобы избежать подобных неприятностей, придётся ловко уворачиваться, изматывая противника и готовясь к решающей атаке, после которой можно будет насладиться одним из десятка возможных добиваний, о прекрасном исполнении которых я уже говорил, - они, между прочим, дадут фору многим фаталити из пресловутого Мортал Комбата.

По ходу Вашего продвижения, будет постепенно приподниматься завеса тайны над этим проклятым местом, его историей и его сокровищами, а также наконец будет раскрыта тайна прошлого как самого героя, так и Мортимира. И открытия эти для нашего героя вряд ли будут слишком уж радостными...

ОСОБЕННОСТИ/ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Итак, подытоживая вышесказанное, можно смело назвать "Бессмертного" игрой достойной того, чтобы её не только посмотреть, но и пройти. Она того стоит, и уверен, Вы не будете разочарованы. Только позаботьтесь о солюшене заранее…

Главный редактор - Comrade Starkov                                                                                            Anime Kakumei 2003-2008