Illusion of Gaia

 .

Иллюции Гайи

.

Говорят, что в своё время Enix выпустила "Illusion of Gaia" как своего рода ответ на хитовую ролевушку того времени "Secrets of Mana" от Square. Что ж, если это и в самом деле так, то ответ получился более чем достойный. Обсуждать какая из двух игр лучше, какая хуже, сейчас бессмысленно, к тому же я с большим удовольствием прошёл и ту, и другую, чего и Вам желаю, так как уверен что разочарование в данном случае не грозит, по крайней мере насчёт "Иллюзий" точно. И вот по каким причинам.

Общая информация:

Жанр – action/JRPG

Разработчик – Enix/Quintet

Год выхода – 1994

Рейтинг – 8

Графика – 8

Звук – 6

Геймплей – 7

 _______________________

 Смотрите также:

Terranigma (SNES)

 _______________________

 

КАК ВЫГЛЯДИТ и КАК ЗВУЧИТ

.

Run Will like wicked wind!

.

Первое, что бросается в глаза, - это впечатляющее графическое оформление, с высокой детализацией, крупными, отлично прорисованными спрайтами и плавной анимацией. Спецэффектов в игре не так уж много, но те что есть выполнены на пять. Отдельно хочется упомянуть дизайн, как монстров и персонажей, так и локаций. Так вот, он просто замечателен! География локаций "Иллюзий" очень разнообразна, за двадцать с лишним игровых часов удастся побывать и в катакомбах, и в джунглях, и в заброшенных городах, и храмах, и на островах, и высоко в горах, и в средневековых замках, и в египетских пирамидах. Музыка под стать графике, – отлично подобрана и здорово помогает прочувствовать атмосферу. А прочувствовать есть что! Так как мир игры хорошо проработан и довольно велик, жаль только, что перемещаться по нему можно лишь строго по сюжету, по прямой, никуда не сворачивая. Хотя это совсем не плохо, ибо сценарий "Иллюзий" это как раз именно то, что поднимает её из серой массы второсортных экшен/РПГ до уровня ролевых игр высшего эшелона. Характеры персонажей, равно как и отношения между ними, выписаны чётко и логично посредством множества грамотно поставленных неинтерактивных вставок на движке игры. Сам сюжет особой новизной, правда, не блещет, но в нём немало оригинальных моментов, не говоря уже об общей очень качественной его реализации.

СЦЕНАРИЙ

.

Wellcome to the Darkside!

.

Итак, избранник судьбы, парнишка по имени Will, должен обойти мир, обшаривая древние развалины в надежде найти шесть "мистических статуй", с помощью которых вроде бы как можно остановить перманентно и имманентно приближающийся Конец Света. С ним отправляются его старинные приятели и беглая принцесса Кара, с которой впоследствии у него установятся гораздо более близкие, нежели чем дружба, отношения. Приключения им предстоят, прямо скажем, головокружительные и зачастую очень опасные, и Will`у не раз придётся вытаскивать всю компанию из чертовски порой серьёзных передряг. По ходу странствий друзья столкнутся лицом к лицу с обратной стороной жизни, – с социальным неравенством, угнетением и рабством, человеческой жадностью и властолюбием, - вообще говоря, не часто встретишь РПГ, в которой поднималось бы такое большое количество вопросов морально-этического характера, да ещё и с философским подтекстом. Я прям зауважал ребят из Enix за это. Но моё уважение стало ещё большим, а рейтинг игры поднялся до восьми, после того как я прошёл "Иллюзии" до самого конца и стал свидетелем просто великолепного финала! Давно у меня так хорошо на душе не было…

ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС/ЗАКЛЮЧЕНИЕ

.

Миг, когда все иллюции рассеиваются словно дым...

.

Мир игры представляет из себя причудливую смесь фэнтези и исторической фантастики. Магия присутствует, но для непосредственного использования она, увы, недоступна. Если, конечно, не считать за таковое трансформации Will в Чёрного Рыцаря, и в воина-Тень, в необходимые по сюжеты моменты. Сам ход игры, довольно стандартен для этого жанра, правда, сделан уклон в сторону решения простоватых, но занятных головоломок. Драться тоже придётся немало, так как только таким путём возможно развитие персонажа в РПГ. К сожалению, здесь развитие персонажа ограничено увеличением НР, силы, и защиты, но бои в "Иллюзиях" всё же вторичны. Главное, - это замечательный сюжет, кульминационные моменты которого запомнятся Вам надолго, тем более, что во время финальных титров Вам о них напомнят.

Главный редактор - Comrade Starkov                                                                                            Anime Kakumei 2003-2010
Отзывы о стальная дверь гардиан. ; cialis from usa pharmacy